Оценка недвижимости
- Оценка здания / сооружения
- Оценка квартиры
- Оценка дома, коттеджа, таунхауса
- Оценка офиса / коммерческой недвижимости
- Оценка склада / складского помещения
- Оценка дачи / оценка дачного участка
- Оценка земли / оценка земельных участков
- Оценка гаражей / стоянки / стояночного места
- Оценка аренды / арендной платы
- Оценка производственных помещений
- Незавершенное строительство
Оценка офиса / коммерческой недвижимости
С развитием экономики в России всё больше компаний позволяют приобрести себе в собственность коммерческую недвижимость, в том числе и офисные помещения. Офис в качестве имущества играет для компании зачастую значительную роль, т.к. является объектом недвижимости имеющим постоянно растущую, как правило, стоимость.
Оценка офиса необходима в случае переоценки стоимости имущества, для того, чтобы снизить налоги, оплачиваемые государству за обладание имуществом, а также при продаже или переуступке прав.
Офис так же является идеальным залогом при получении кредитов и иного финансирования Компании.
В случае, если Компания-собственник решила сдавать офис – может быть полезна услуга по определению стоимости аренды для получения объективной информации.
Стоимость независимой оценки рыночной стоимости офисных помещений и зданий составляет:
Тип недвижимости | До 100 кв. м., в руб. | До 200 кв. м., в руб. | До 1000 кв. м., в руб. | От 1000 кв. м., в руб. | Выезд эксперта в черте города, в руб. | Срок исполнения, раб. дни. |
---|---|---|---|---|---|---|
Офисное помещение | 6000 | 10000 | 15000 | от 20000 | 0 | 2-4 |
Офисные и Бизнес-центры (здание) | 8000 | 12000 | 20000 | от 25000 | 0 | 2-4 |
Каждая выполненная Работа включает в себя отчет по оценке на 10-20 страницах заверенный лицензированным и аккредитованным оценщиком. Опыт работы специалистов выполняющих работы по Оценке - от 2-х лет.
Оценка офиса / коммерческой недвижимости. Дополнительная информация:
Коммерческая недвижимость разделяется на следующие типы помещений: офисные, торговые, складские, производственные.
Оценка офиса как части коммерческой недвижимости происходит в следующих случаях:
- Сделки купли-продажи;
- Определение арендных ставок;
- Страхование;
- Определение ущерба;
- Внесение взноса в уставной капитал;
- Постановка на баланс компании;
- Разрешение имущественных споров;
- Кредитование;
- Инвестиционное планирование;
- Ликвидация объекта недвижимости.
В процессе оценки необходимо учитывать все факторы, оказывающие влияние на стоимость оцениваемого объекта. Для офисной недвижимости эти факторы представляют собой:
- Местоположение офиса и его транспортная доступность;
- Тип здания, в котором находится офис, его конструкция и состояние;
- Площадь офиса, его планировка, отделка;
- Инженерное оборудование;
- Инфраструктура;
- Система кондиционирования, телекоммуникации и энергоснабжение;
- Охрана;
- Парковка.
Казалось бы, зачем офисной недвижимости предъявляют такие требования? Однако, офис – это лицо компании и большая часть посетителей организации формирует свое мнение о ней в первую очередь по состоянию и местоположению ее офиса. Вот и получается, что стоимость офиса выше, если он находится ближе к центру города, если неподалеку есть станция метро. Такое же значение имеет внешний вид офисных помещений: дорогая отделка, хорошие дизайнерские решения и т.д. Состояние офиса важно не только для посетителей, но и для работников. Близость к метро и наличие нормальной парковки облегчает жизнь работникам, наличие системы кондиционирования благотворно отражается на работе, и так далее.
Оценка коммерческой недвижимости определяет несколько разных видов стоимости офиса.
Рыночная стоимость определяется той суммой, за которую офисные помещения приобретается покупателем. Это оптимальная стоимость объекта, используемая при купле-продаже и большинстве других операций с любой недвижимостью.
Ликвидационная стоимость в большинстве случаев ниже рыночной. Чаще всего ликвидационная стоимость используется при заключении сделок по продаже коммерческой недвижимости в сжатые сроки.
Восстановительная стоимость необходима для страховой компании, она определяет сумму, необходимую для восстановления помещения при наступлении страхового случая.