Оценка офиса / коммерческой недвижимости

С развитием экономики в России всё больше компаний позволяют приобрести себе в собственность коммерческую недвижимость, в том числе и офисные помещения. Офис в качестве имущества играет для компании зачастую значительную роль, т.к. является объектом недвижимости имеющим постоянно растущую, как правило, стоимость.

Оценка офиса необходима в случае переоценки стоимости имущества, для того, чтобы снизить налоги, оплачиваемые государству за обладание имуществом, а также при продаже или переуступке прав.

Офис так же является идеальным залогом при получении кредитов и иного финансирования Компании.

В случае, если Компания-собственник решила сдавать офис – может быть полезна услуга по определению стоимости аренды для получения объективной информации.

Стоимость независимой оценки рыночной стоимости офисных помещений и зданий составляет:

Тип недвижимости До 100 кв. м., в руб. До 200 кв. м., в руб. До 1000 кв. м., в руб. От 1000 кв. м., в руб. Выезд эксперта в черте города, в руб. Срок исполнения, раб. дни.
Офисное помещение 6000 10000 15000 от 20000 0 2-4
Офисные и Бизнес-центры (здание) 8000 12000 20000 от 25000 0 2-4

Каждая выполненная Работа включает в себя отчет по оценке на 10-20 страницах заверенный лицензированным и аккредитованным оценщиком. Опыт работы специалистов выполняющих работы по Оценке - от 2-х лет.

Оценка офиса / коммерческой недвижимости. Дополнительная информация:

Коммерческая недвижимость разделяется на следующие типы помещений: офисные, торговые, складские, производственные.

Оценка офиса как части коммерческой недвижимости происходит в следующих случаях:

  • Сделки купли-продажи; 
  • Определение арендных ставок;
  • Страхование;
  • Определение ущерба;
  • Внесение взноса в уставной капитал;
  • Постановка на баланс компании;
  • Разрешение имущественных споров;
  • Кредитование;
  • Инвестиционное планирование;
  • Ликвидация объекта недвижимости.

В процессе оценки необходимо учитывать все факторы, оказывающие влияние на стоимость оцениваемого объекта. Для офисной недвижимости эти факторы представляют собой:

  • Местоположение офиса и его транспортная доступность;
  • Тип здания, в котором находится офис, его конструкция и состояние;
  • Площадь офиса, его планировка, отделка;
  • Инженерное оборудование;
  • Инфраструктура;
  • Система кондиционирования, телекоммуникации и энергоснабжение;
  • Охрана;
  • Парковка.

Казалось бы, зачем офисной недвижимости предъявляют такие требования? Однако, офис – это лицо компании и большая часть посетителей организации формирует свое мнение о ней в первую очередь по состоянию и местоположению ее офиса. Вот и получается, что стоимость офиса выше, если он находится ближе к центру города, если неподалеку есть станция метро. Такое же значение имеет внешний вид офисных помещений: дорогая отделка, хорошие дизайнерские решения и т.д. Состояние офиса важно не только для посетителей, но и для работников. Близость к метро и наличие нормальной парковки облегчает жизнь работникам, наличие системы кондиционирования благотворно отражается на работе, и так далее.

Оценка коммерческой недвижимости определяет несколько разных видов стоимости офиса.

Рыночная стоимость определяется той суммой, за которую офисные помещения приобретается покупателем. Это оптимальная стоимость объекта, используемая при купле-продаже и большинстве других операций с любой недвижимостью.

Ликвидационная стоимость в большинстве случаев ниже рыночной. Чаще всего ликвидационная стоимость используется при заключении сделок по продаже коммерческой недвижимости в сжатые сроки.

Восстановительная стоимость необходима для страховой компании, она определяет сумму, необходимую для восстановления помещения при наступлении страхового случая.

Заказать звонок менеджера

+7 ()
в ч мин

Оформить заказ он-лайн сейчас

+7 ()